1.ТОВАР МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:- Гарантия на Наши товары — 1 год. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате:
-естественного износа (дефекты в виде механических повреждений, потертостей, разрывов ткани и материалов, пятен, поломок фурнитуры, а также других проблем, возникших в процессе эксплуатации и ношения);
-нарушения правил использования (это касается повреждений вызванных небрежным, непрофессиональным, нецелевым использованием или неразрешёнными модификациями конструкции);
-несоблюдения рекомендаций по уходу от производителя;
-неправильного хранения.
- Товар не находился в употреблении.
- Сохранена оригинальная упаковка товара, не нарушены пломбы и фабричные ярлыки. Товар соответствует изначальным характеристикам, то есть сохранены товарный вид и свойства на момент возврата
- Имеются чеки (кассовый, товарный), а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
- Срок с момента покупки не превысил 14 календарных дней (для товаров надлежащего качества).
- При возврате заказа в интернет магазине расходы на доставку не компенсируются.
2.ПРИ ОНЛАЙН-ЗАКАЗЕ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ПОДКРЕПЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ:- При обмене или возврате товара необходимо написать письмо в нашу службу поддержки koongoor@yandex.ru или позвонить по телефонам: +7 (8617) 790333 | +7 (963) 379-03-33
- Вещи необходимо отправить на обратный адрес (высылается по требованию клиента), вложив сопутствующее письмо (обязательно, заявление о возврате с подписью). Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем, за исключение случаев, когда в товаре обнаружен брак или был оформлен заказ с частичным выкупом и хоть одна из позиций заказа была выкуплена
- Посылка должна быть отправлена без наложенного платежа
- Возврат денежных средств или обмен осуществляется в течении 10 дней, после того, как посылка с возвратом вернулась на склад интернет магазина
- Для возврата денежных средств, клиент обязан предоставить следующую информацию:
1. Наименование банка
2. Расчетный счет
3. БИК банка
4. ФИО
- Стоимость доставки не возвращается
- Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок возврата увеличивается и будет равным 20 дням